«EAMA — Казань»
Евразийская ассоциация ментальной арифметики
фото ментальной арифметики

ФИО ребенка

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон

Возраст ребенка

6 7

Ментальная арифметика — это эффективная методика интеллектуального развития детей, имеющая древние корни. Результаты которые демонстрируют японские школьники, изучающие данный курс доказывают, что эта методика не только учит быстрому ментальному (образному) счету, но и тренирует мозг ребенка.

Что занятие дают детям

Повышение школьной успеваемости (шапка)

Развитие творческих и интеллектуальных способностей

Фотографическую память

Уверенность в себе (рупор)

Инициативность и самостоятельность

Способность считать, умножать и делить в уме

 

Занятие в школе ментальной арифметике
«ЕАМА-Казань» это

— Лучшая инвестиция в будущее своего ребенка

— Прогресс в учебе уже через четыре месяца

— Программа с учетом уровня развития каждого ребенка.

— Три возрастные категории: 4-7 лет, 7-9 лет, 9-14 лет

— Сертифицированные педагоги

— Оригинальные учебные материалы

— Занятия в классе 2 раза в неделю

— Удобное время для занятий: утренние и вечерние часы

— В группе до 8 человек

Часто встречающиеся вопросы

1. Сколько длится курс для дошкольников/ школьников?

Курс ментальной арифметики для детей дошкольного возраста длится 60 академических часов. Уроки проходят раз в неделю по 3 академических часа (1 а.ч = 45 мин) с перерывами каждые 30 минут или два раза в неделю по 1,5 академических часа.

Курс ментальной арифметики на сложение и вычитание для школьников длится 72-96 академических часа: один раз в неделю по 2 акад. часа. Также преподаватели могут уделить дополнительное время ученикам, испытывающим затруднение в освоении программы.

2. На какие разделы делится курс?

Программа для дошкольников включает в себя изучение чисел, а также простое сложение и простое вычитание однозначных и двухзначных чисел.

Почему простое? Потому что есть несколько возможных вариантов суммы и разности на абакусе, таких как переход через разряд. Изучив тему простого сложения и вычитания, дети смогут переходить на программу для школьников, которая включает в себя все темы на сложение и вычитание. Впоследствии ваши дети смогут складывать и вычитать двух- и трехзначные числа любой комбинации. Причем для детей это несложно, ведь они лишь представляют перед собой картинку (образ абакуса), которая меняется после каждой математической операции.

3. Если ребенок пропустил несколько занятий, как догнать?

В этом случае наши преподаватели приглашают ученика за 45 минут до начала занятий или в удобное для обеих сторон время занимаются с ним индивидуально. Также дается дополнительное домашнее задание. Если отставание значительное, родители могут записать ребенка на индивидуальные уроки.

4. Задаются ли домашние задания?

Работа дома является одним из главных факторов, влияющих на результат. Настоятельно рекомендуем следить за тем, чтобы ваш ребенок посвящал 15 минут в день выполнению домашних заданий, счету на абакусе (новые темы), а также счету в уме (пройденные темы).

5. Когда уже мой ребенок начнет считать быстрее калькулятора?

Истинная ценность достижения цели состоит не в достигнутом результате, а в изменениях, происходящих с нашей личностью в процессе достижения цели.
Курс ментальной арифметики — один из инструментов гармоничного развития личности. В первую очередь, программа рассчитана на развитие у ваших детей таких качеств, как концентрация, внимательность, фотографическая память, тогда как навыки устного счета являются косвенным эффектом.
Для того чтобы ребенок мог быстро складывать и вычитать двух- и трехзначные числа в уме, необходима кропотливая, ежедневная (по 15-20 минут) тренировка мозга через выполнение домашних заданий с абакусом, на ментальной карте и в уме. Занятие вашего ребенка ментальной арифметикой разовьет многие его качества, но чтобы программа дала ему поразительные результаты, необходимы ежедневные тренировки. После того как ваш ребенок научится считать в уме, ему останется только применять методику в повседневных вычислениях.

6. Не будет ли путаться ребенок в школе на уроках математики?

В курсе ментальной арифметики, так же как и в школьной математике, изучают числа в виде единиц, десятков, тысяч и т.д. Однако здесь ребенок представляет образы этих чисел, а не просто абстрактное их написание, благодаря чему активно работают оба полушария мозга. Причем не обязательно в школе считать именно этим методом. Ученик, посещающий курсы ментальной арифметики, подобен спортсмену, занимающемуся в тренажерном зале и накачивающему свои мышцы через физические упражнения. В нашем же случае мы тренируем мышцы мозга.

7. Не будет ли ребенок уставать на занятиях, которые идут 3 академических часа?

Дети с радостью посещают занятия, т.к. изучение ментальной арифметики комбинируются дополнительными полезными упражнениями, которые тоже развивают внимательность и творческие способности, направленные на полноценное развитие правого и левого полушария мозга.

ФИО ребенка
Возраст
Ваш e-mail
Контактный телефон

Комментирование запрещено